Интенсивный тренинг, на котором вы получите реальные инструменты и отработаете навыки, необходимые для эффективной работы с покупателями.
Стандарты работы с покупателем в Сочи 26-27 июля
16 000 руб.Купить
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
ВСТРЕЧАЕМСЯ 26-27 ИЮЛЯ В СОЧИ.

Начните делать то, что необходимо, и вдруг вы поймете, что делаете невозможное.

Просим обратить внимание: в соответствии с правилами «МФР» билеты на мероприятия не подлежат обмену и возврату. Перед оплатой ознакомьтесь с офертой и политикой возврата средств здесь>>>

Это интенсивный тренинг, на котором вы не просто получите действенные инструменты для работы на сегодняшнем рынке, но и сможете сразу отработать новые навыки и использовать специальные сценарии диалогов, чтобы решать реальные бизнес-задачи. К концу тренинга вы будете знать, что и в какой последовательности делать, чтобы внедрить навыки продаж. Кроме того, вы получите и разовьете навыки, которые помогут вам продавать недвижимость в больших объемах.

Вас ждет:

  • Повышение прибыльности бизнеса.
  • Повышение эффективности бизнеса.
  • Повышение лояльности и вовлеченности агентов.
  • Создание культовой услуги и бренда.
Главные идеи программы
  1. Продажи – это бизнес, на 100% ориентированный на навыки.
  2. Один из самых важных ключей к долгосрочному успеху в бизнесе можно описать в трёх простых словах: качественное обслуживание клиентов.
  3. Почему отличный сервис настолько редкий? В принципе, есть три проблемы.
  4. Величайший секрет в мире бизнеса: "Поощряйте клиентов, и вы сможете привлекать и удерживать их. Прекратите поощрять клиентов, и вы вынуждены уйти из бизнеса".
  5. Две вещи которые люди когда-либо покупают: чувство удовлетворённости и решения проблем.
  6. Ключ к формированию потребительского восприятия: в действительности нет такой вещи как хорошая сделка или плохая сделка. Только восприятие клиента делают её таковой.
  7. Вы найдёте практические ответы на золотой вопрос: Какова неудовлетворённая потребность?
  8. Что делать, когда покупатель приходит, звонит, или делает запрос: “Вы никогда не получите второго шанса произвести хорошее первое впечатление”.
  9. Что делать, когда клиент покупает:
    1. Люди предпочитают покупать у тех, которых они уже знают.
    2. Поощряйте покупку, предоставляя больше, чем вы обещали: Готовность сделать больше, чем обещал – вот что отделяет истинных чемпионов от вечных неудачников.
  10. Мы посмотрим на различные техники, которые помогают создать бизнес агенту по недвижимости
  11. Помните… продажи — это игра чисел … Я буду перебирать большое количество потенциальных клиентов… Это часть игры.
  12. В формировании навыков агентов в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.


ВЫ УЗНАЕТЕ
  1. Преимущества и недостатки работы с покупателями.
  2. Источники поиска покупателей.
  3. Алгоритм поиска потенциальных покупателей.
  4. Как установить контакт с покупателями.
  5. Техники эффективных телефонных переговоров.
  6. Ответы на 10 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОПРОСОВ.
  7. Сценарии диалогов, которые помогают конвертировать звонки во встречи.
  8. Как проводить успешное интервью покупателей.
  9. Как выяснять потребности и пожелания покупателей с помощью уточняющих вопросов.
  10. Консультационные вопросы и вопросы по критериям поиска.
  11. Что входит в комплекс услуг по поиску квартиры. План действий.
  12. Сценарий услуги по поиску квартиры. План действий. Диалоги.
  13. 5-шаговый процесс в работе с покупателями.
  14. Характеристики мотивированных покупателей.
  15. Как подбирать и показывать квартиры, представляющие интерес для конкретного покупателя.
  16. Сигналы к покупке: вербальные и невербальные.
  17. Как работать с нерешительностью и сомнениями покупателей.
  18. Как определять моменты, когда потребности покупатели должны быть переоценены и сфокусированы.
  19. Как ответить на самые распространенные возражения покупателей.
  20. Какие существуют психотипы людей, какие у них характеристики. Теряете ли вы сделки по причине отсутствия гибкости?

Примечание:

Коучинговые клиенты программы «Премьер» участвуют бесплатно.
Коучинговые клиенты программы «Один-на-Один» получают скидку 50% от стоимости билета.

Место проведения семинара:

City Park Hotel Sochi 4*, зал "ОМЕГА"

Адрес: Сочи, Морской переулок, 2. 

Даты: с 26 по 27 июля 2024 года

Время: с 9:00 до 16:00

Регистрация: в первый день с 8:00

Пожалуйста, обратите внимание: при покупке билета на мероприятие вы соглашаетесь и подтверждаете, что "МФО Россия" имеет право на использование любых ваших отзывов или сообщений, которые вы предоставляете компании, в печатных и/или электронных маркетинговых материалах.